Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.
Для детей 9–12 лет
Разработка игр на Python
Мы знаем, как детям провести время с пользой
Ребятам, которые хотят научиться программировать
Курс подойдёт
Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою
Всем, кто хочет творить и создавать новое
Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя. Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.
Три причины обучаться на курсе
Перспективы
Python входит в пятерку самых популярных языков программирования, специалисты с опытом получают от 100 000 руб./мес. Python используется в сферах машинного обучения и искусственного интеллекта, а знание языка открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.
Постоянное развитие
Обучение всесторонне развивает ребенка: помогает правильно ставить цели, концентрироваться и работать на результат. А еще тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми, целеустремленность.
Веселый досуг
Ученики знакомятся, в команде решают задания и вместе обсуждают варианты. А сам процесс создания игры — очень увлекательный и интересный.
1
2
3
Как проходит учёба?
Занятие с преподавателем
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.
Проектная работа
После уроков преподаватель дает практическое задание, которое подробно разбирает на следующем занятии. Поэтому его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание и дать обратную связь.
Поддержка
Преподаватель готов ответить на вопросы учащихся и вне занятий. А еще учеников поддерживают наставники — специалисты в отрасли, которые всегда на связи, следят за посещением и помогают с домашними заданиями.
Занятия проводит опытный IT-специалист
Илья Акчурин
Разработчик с опытом работы более 5 лет: самостоятельно освоил Python, HTML, CSS и JavaScript. Прошел путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался процессами автоматизации в различных сферах. Сейчас преподает в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова и ведет свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — преподаватель информатики в школе.
Программа
Урок 1
Урок 1
Основы Python, знакомство со средой
Знакомство. Функции print() и input().
Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.
Урок 2
Урок 2
Черепашья графика
Общие понятия переменной, циклов, списков.
Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.
Урок 3
Урок 3
Числа и переменные, ч. 1
Числа, математические вычисления, операторы.
Практика: делаем калькулятор пиццы.
Урок 4
Урок 4
Числа и переменные, ч. 2
Строки и списки.
Практика: создаём строковую разноцветную спираль.
Урок 5
Урок 5
Циклы
Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.
Урок 6
Урок 6
Циклы
Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.
Урок 7
Урок 7
Условия, ч. 1
Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.
Урок 8
Урок 8
Условия, ч. 2
Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.
Урок 9
Урок 9
Случайности в Python
Модуль random и его методы.
Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.
Урок 10
Урок 10
Случайности в Python
Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
Практика: пишем программу «Калейдоскоп».
Урок 11
Урок 11
Функции, ч. 1. Понятие функций.
Параметры (кормим функцию).
Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.
Урок 12
Урок 12
Функции, ч. 2
Оператор return.
Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.
Урок 13
Урок 13
Модуль для создания игр PyGame
Знакомство с модулем.
Практика: начинаем создавать игру.
Урок 14
Урок 14
Модуль для создания игр PyGame
Понятие спрайтов.
Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.
Урок 15
Урок 15
Модуль для создания игр PyGame
Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
Практика: дорабатываем игру.
Мы показываем ученикам жизнь в большой IT-компании, а они делятся с нами успехами в обучении программированию
Помощь в подготовке
Что получит ученик?
Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
Сертификат об окончании курса
На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс
Постоянный доступ к курсу
Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.

-13%
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
-30%
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
-100%
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Поторопитесь, количество
мест ограничено
Оставьте заявку
Начало занятий
23 ноября 2020
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Стоимость обучения
19 950 ₽
Продолжительность
3 месяца
Занятия проходят
1 раз в неделю
в 20:00 (МСК)
Или 3 325 руб./мес. с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Обратите внимание, что места в наборе могут закончиться. Успейте забронировать своё

Часто задаваемые вопросы
Кто преподает?
Илья Акчурин — разработчик с опытом работы более 5 лет и с таким же опытом преподавания. Илья преподает в Ижевском государственном техническом университете им. М.Т. Калашникова и ведет свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — преподаватель информатики в школе.
Кто разрабатывает программу?
Программу разрабатывает преподаватель Илья Акчурин, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Как проходят уроки?
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Чему можно научиться?
На занятиях ученики освоят азы разработки игр на Python, создадут свою собственную игру, а также закрепят знания на практических заданиях.
Где могут пригодиться эти навыки?
Python используется в огромном количестве сфер от машинного обучения и искусственного интеллекта до банкинга и ритейла. Знание языка программирования открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.
Что делать, если нет опыта в информационной безопасности?
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Что получит выпускник?
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Как проверить результат?
В конце программы ученики создадут собственный прототип игры, на котором отработают все полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.
Другие курсы,
которые понравятся школьникам