Разработка игр на Unity
Под руководством опытного преподавателя вы создадите 3D-игру: разработаете сюжет, дизайн, механику и реализуете всё это на игровом движке Unity.
для 11-17 лет
На Unity создают шедевры
Hearthstone
Самая популярная коллекционная
карточная игра в мире
Ori and the Blind Forest
Наикрасивейший
аркадный платформер
Monument Valley 2
Увлекательная
изометрическая головоломка
Разработка игр — серьезная профессия
Навыки программирования универсальны
Программирование развивает логику, творческое мышление, дает навык решения практических задач и привычку работать на результат. Ученики освоят инструментарий программиста C# и Unity, получат представление о разработке.
Знание C#
востребовано
Программисты C# нужны не только для создания игр. Ученик со знанием C# может найти себя в любой области: разработке веб-приложений, клиент-серверных приложений и так далее.
Практический опыт дает преимущество
Работодатель интересуется в первую очередь практическими навыками, а не дипломами и теорией. Умение работать с кодом, выявлять и исправлять баги и создавать готовый продукт выгодно выделит выпускника курса среди сверстников и станет заделом на успешное будущее.
Проект в портфолио
поможет найти работу
В конце курса ученик разработает собственную игру. Она станет первым проектом в портфолио будущего программиста и продемонстрирует уровень владения языком C# и инструментарием разработчика. Это позволит ему иметь преимущество при устройстве на работу.
Как проходит учеба?
Занятие с преподавателем
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на "живом" вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.
Проектная работа
После урока преподаватель дает практическое задание, часть будущей игры. Его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание к следующему уроку и дать обратную связь.
Поддержка группы
Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.
Мы показываем ученикам жизнь в большой IT-компании,
а они делятся с нами успехами в обучении программированию
Программа и преподаватель
Андрей Опаркин
Выпускник МехМат'а КПФУ. Unity-разработчик с 2015 года. Разрабатывал игры разных направлений и масштабов, от казуальных до хардкорных. Участвует в разработке проектов для Playrix и ElephantGames (ведущие компании-разработчики игр в Поволжье).


Знакомство с Unity. Обзор редактора
Познакомимся с предметом курса – средой разработки Unity. Проделаем краткий экскурс в историю Unity, узнаем об успешных проектах, а в конце урока нас ждет обзор редактора.
    Работа с проектом. Assets store
    Познакомимся с процессом разработки игры: пройдем путь от создания проекта до готового к запуску exe-файла. Узнаем, что такое ассеты, как подключать их к проекту и сделать игру более красочной.
      Основные объекты и компоненты
      Совершим обзор возможностей и свойств аспектов игры: камера, свет, материалы, трансформ. Грамотное использование компонентов позволит определять положение объектов в пространстве, наделять их способностью излучать свет и т.д.
        Создание скриптов
        Узнаем, как с помощью скриптов управлять объектами игры, используя клавиатуру. Узнаем, что такое векторы и кватернионы, поймем, как скрипты и сцены взаимодействуют между собой, научимся совершать операции с переменными и компонентами.
          Анимация и звуки
          Уделим особое внимание созданию анимации. Рассмотрим работу аниматора, узнаем, что такое логические триггеры, обогатим игровые объекты многосоставной анимацией. Научимся добавлять фоновую музыку и звуки игровых событий
          Автозапуск скриптов
          Изучим специфику скриптов в Unity и разберемся в том, как они запускаются. Совершим обзор основных событий игры, при которых скрипты будут запускаться автоматически.
          Физика в Unity
          Узнаем, что такое физика в Unity, как её настраивать и когда использовать. Сможем выстраивать взаимодействие между объектами игры, например, столкновение персонажей. Познакомимся с понятиями «коллайдеры» и «триггеры».
          Обработка событий на сцене
          Научимся настраивать реакцию одних объектов игры при взаимодействии с другими, поймем, как отображать игровые действия в скриптах. Создадим функционал игры: настроим столкновение персонажей, изменение музыки при входе в игровые зоны и многое другое.
          Создание ИИ
          Узнаем, что для каждого объекта в игре можно запрограммировать путь, который позволит персонажу двигаться, преодолевая препятствия. Познакомимся с алгоритмом поиска подобных путей для объекта, научимся строить карты путей и научим объекты искать пути самостоятельно.
          Базовые понятия UI
          Займемся разработкой пользовательского интерфейса игры. Полученные знания помогут обогатить игру текстовыми панелями, надписями, картинками и выводом результатов на экран. Рассмотрим 3 основных принципа отображения UI-элементов в интерфейсе игры.
          Управление пользователя
          Обобщим знания об элементах управления через UI, клавиатуру, мышь и джойстик. Узнаем, как создать несколько сцен и переключаться между ними, а также добавим экран загрузки с кнопкой «Начать игру».
          Эффекты частиц
          Познакомимся с такой функцией Unity, как частицы. Узнаем, в каких случаях они применяются и как их можно изменять. С помощью частиц научимся добавлять в игру огонь, дым, салют и иные эффекты, способные придать игре большую красочность.
          Работы наших учеников
          Что еще важно знать
          Лицензия
          Сертификат
          Налоговый вычет
          Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485
          Выпускники получат сертификат, подтверждающий знания и навыки
          Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение
          Поторопитесь, количество
          мест ограничено!
          Оставьте заявку
          Стоимость обучения
          19 950 ₽
          Осталось 7 свободных мест
          Продолжительность
          Начало занятий
          Занятия проходят
          3 месяца
          10 июня 2020
          1 раз в неделю
          в вечернее время (МСК)
          Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

          Часто задаваемые вопросы
          Кто преподает?
          Преподаватель курса Андрей Опаркин - опытный разработчик игр, хорошо знакомый с игровой индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста, участвовавшего в разработке игр для значимых в индустрии компаний - Playrix и ElephantGames.
          Кто разрабатывает программу?
          Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
          Как проходят уроки?
          Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
          Чему можно научиться?
          На занятиях ученики самостоятельно создадут игру и освоят C# и Unity.
          Где могут пригодиться эти навыки?
          Владение C# и Unity открывает карьерные возможности в разработке игр, создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке.
          Что делать, если нет опыта в программировании?
          Курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку игр с нуля. Преподаватель подробно разъяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании
          Что получит выпускник?
          Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
          Как проверить результат?
          Результат обучения можно в буквальном смысле "потрогать руками": выпускник создаст собственную игру, которую можно запустить и пройти. Это будет первый проект в портфолио программиста.