Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.
Для детей 11–17 лет
Игры на Java
Мы знаем, как детям провести время с пользой
Школьникам, которые любят IT и хотят получить первые знания по программированию
Курс подойдет
Тем, кто не выпускают гаджеты из рук и хотят в них разобраться
Любителям конструкторов и роботов
Ребятам, которые хотят творить и создавать
Онлайн-курс по Java-разработке — это способ быстро погрузиться в мир новой и востребованной профессии. В нем есть все: много практики, «живые» занятия, поддержка преподавателя, наставника и сертификат, который выдается после обучения. Сделайте первые шаги к программированию!
Три причины обучаться на курсе
Забота о будущем
Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-разработчики в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.
Всестороннее развитие
Программирование тренирует логику, творческое мышление, навык решения практических задач и привычку работать на результат. Java идеально подходит для знакомства с программированием.
Увлекательный досуг
На курсе ученики создадут реальную и полностью готовую игру: это собственный виртуальный мир, который можно совершенствовать до бесконечности. В подобные задания дети погружаются с головой.
Как проходит учёба?
Занятие с преподавателем
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.
Проектная работа
После урока преподаватель дает практическое задание: подготовить часть будущей программы. Его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание к следующему уроку и дать обратную связь.
Поддержка группы
Преподаватель и наставник всегда готовы ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.
Занятия проводят опытные разработчики
Иван Овчинников
Ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.
автор программы
Алексей Кутепов
Опыт работы на Java — 6 лет, язык освоил самостоятельно. Работает в банке «Русский Стандарт». Занимается разработкой сложных информационных систем государственного значения.
ведущий разработчик ПО
Программа
3 месяца обучения
Урок 1
Урок 1
На старт! Начало работы
Узнаем, кто такие программисты, какими они бывают и что делают. Устанавливаем и настраиваем инструменты и среду разработки. Пишем первую программу.
Урок 2
Урок 2
Введение в программирование
Изучаем линейные алгоритмы. Разбираемся, какие бывают типы данных, зачем они нужны, что такое переменные и как со всем этим работать. Учимся разбивать программу на части при помощи методов.
Урок 3
Урок 3
Ветвления и циклы
Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY и заменяем однотипные действия циклами.


Урок 4
Урок 4
Массивы
Разбираемся с тем, как хранить большое количество переменных (десятки, сотни и тысячи), чтобы с ними было удобно работать. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Java.


Урок 5
Урок 5
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Разбираемся, что такое классы и объекты. Пробуем описывать предметы реального мира в виде классов, создавать по этим классам объекты и работать с ними.


Урок 6
Урок 6
Больше об ООП
Тренируемся в написании кода классов. Учим объекты взаимодействовать между собой.


Урок 7
Урок 7
Введение в LibGDX
Знакомимся с фреймворком LibGDX. Настраиваем первый проект, разбираемся в его структуре. Учимся работать с графикой.


Урок 8
Урок 8
Основные возможности LibGDX
Учимся работать с клавиатурой, мышью и тачскрином. Пробуем создавать игровые объекты, рисовать их на экране и управлять ими.


Урок 9
Урок 9
Фундамент игры
Начинаем работать над игрой. Создаем каркас и описываем основные игровые сущности в виде классов. Продумываем правила будущей игры.


Урок 10
Урок 10
Игровая логика
Добавляем в игру еще больше сущностей, прорабатываем их взаимодействие.


Урок 11
Урок 11
Продвинутые возможности LibGDX
Добавляем несколько игровых экранов, игровое меню, управление ресурсами, работу со звуком и музыкой.


Урок 12
Урок 12
Завершение проекта
Полируем проект и получаем полноценную небольшую 2D-игру. Разбираемся, как адаптировать ее под платформу Android.


Урок 13
Урок 13
Подведение итогов
Анализируем проделанную работу, планируем дальнейшее обучение, наслаждаемся результатом :)


Мы показываем ученикам жизнь в большой
IT-компании, а они делятся с нами успехами в обучении программированию
Помощь в подготовке
Что получит ученик
Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
Сертификат об окончании курса
На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс
Постоянный доступ к курсу
Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.

-13%
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
-30%
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
-100%
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Поторопитесь, количество
мест ограничено!
Оставьте заявку
Стоимость обучения
25 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
25 ноября 2020
Занятия проходят
1 раз в неделю
в вечернее время (МСК)
Осталось 7 свободных мест
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Или 4 167 руб./мес. с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Часто задаваемые вопросы
Кто преподает?
Иван Овчинников, ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.
Кто разрабатывает программу?
Программу разрабатывает Иван Овчинников, преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты GeekBrains — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Как проходят уроки?
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
Чему можно научиться?
На занятиях ученики самостоятельно создадут первую 3D-программу с нуля и освоят Java.
Где могут пригодиться эти навыки?
Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-программисты в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.
Что делать, если нет опыта в программировании?
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать свою первую игру. Преподаватель подробно объяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.
Что получит выпускник?
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
Как проверить результат?
Результат обучения можно в буквальном смысле «потрогать руками»: выпускник создаст собственную программу, в которую можно играть. Это будет первый проект в портфолио программиста.
Другие курсы,
которые понравятся школьникам