Разработка игр на Unity
Под руководством опытного преподавателя вы создадите 3D-игру: разработаете сюжет, дизайн, механику и реализуете всё это на игровом движке Unity.
для 11-17 лет
На Unity создают шедевры
Hearthstone
Самая популярная коллекционная
карточная игра в мире
Ori and the Blind Forest
Наикрасивейший
аркадный платформер
Monument Valley 2
Увлекательная
изометрическая головоломка
Разработка игр - серьезная профессия
Навыки программирования универсальны
Программирование развивает логику, творческое мышление, дает навык решения практических задач и привычку работать на результат. Ученики освоят инструментарий программиста C# и Unity, получат представление о разработке.
Знание C#
востребовано
Программисты C# нужны не только для создания игр. Ученик со знанием C# может найти себя в любой области: разработке веб-приложений, клиент-серверных приложений и так далее.
Практический опыт дает преимущество
Работодатель интересуется в первую очередь практическими навыками, а не дипломами и теорией. Умение работать с кодом, выявлять и исправлять баги и создавать готовый продукт выгодно выделит выпускника курса среди сверстников и станет заделом на успешное будущее.
Проект в портфолио
поможет найти работу
В конце курса ученик разработает собственную игру. Она станет первым проектом в портфолио будущего программиста и продемонстрирует уровень владения языком C# и инструментарием разработчика. Это позволит ему иметь преимущество при устройстве на работу.
Как проходит учеба?
Занятие с преподавателем
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на "живом" вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.
Проектная работа
После урока преподаватель дает практическое задание, часть будущей игры. Его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание к следующему уроку и дать обратную связь.
Поддержка группы
Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.
Программа и преподаватель
Андрей Опаркин
Выпускник МехМат'а КПФУ. Unity-разработчик с 2015 года. Разрабатывал игры разных направлений и масштабов, от казуальных до хардкорных. Участвует в разработке проектов для Playrix и ElephantGames (ведущие компании-разработчики игр в Поволжье).


Начальный уровень
3 месяца обучения
Знакомство с Unity. Обзор редактора
Познакомимся с предметом курса – средой разработки Unity. Проделаем краткий экскурс в историю Unity, узнаем об успешных проектах, а в конце урока нас ждет обзор редактора.
    Работа с проектом. Assets store
    Познакомимся с процессом разработки игры: пройдем путь от создания проекта до готового к запуску exe-файла. Узнаем, что такое ассеты, как подключать их к проекту и сделать игру более красочной.
      Основные объекты и компоненты
      Совершим обзор возможностей и свойств аспектов игры: камера, свет, материалы, трансформ. Грамотное использование компонентов позволит определять положение объектов в пространстве, наделять их способностью излучать свет и т.д.
        Создание скриптов
        Узнаем, как с помощью скриптов управлять объектами игры, используя клавиатуру. Узнаем, что такое векторы и кватернионы, поймем, как скрипты и сцены взаимодействуют между собой, научимся совершать операции с переменными и компонентами.
          Анимация и звуки
          Уделим особое внимание созданию анимации. Рассмотрим работу аниматора, узнаем, что такое логические триггеры, обогатим игровые объекты многосоставной анимацией. Научимся добавлять фоновую музыку и звуки игровых событий
          Автозапуск скриптов
          Изучим специфику скриптов в Unity и разберемся в том, как они запускаются. Совершим обзор основных событий игры, при которых скрипты будут запускаться автоматически.
          Физика в Unity
          Узнаем, что такое физика в Unity, как её настраивать и когда использовать. Сможем выстраивать взаимодействие между объектами игры, например, столкновение персонажей. Познакомимся с понятиями «коллайдеры» и «триггеры».
          Обработка событий на сцене
          Научимся настраивать реакцию одних объектов игры при взаимодействии с другими, поймем, как отображать игровые действия в скриптах. Создадим функционал игры: настроим столкновение персонажей, изменение музыки при входе в игровые зоны и многое другое.
          Создание ИИ
          Узнаем, что для каждого объекта в игре можно запрограммировать путь, который позволит персонажу двигаться, преодолевая препятствия. Познакомимся с алгоритмом поиска подобных путей для объекта, научимся строить карты путей и научим объекты искать пути самостоятельно.
          Базовые понятия UI
          Займемся разработкой пользовательского интерфейса игры. Полученные знания помогут обогатить игру текстовыми панелями, надписями, картинками и выводом результатов на экран. Рассмотрим 3 основных принципа отображения UI-элементов в интерфейсе игры.
          Управление пользователя
          Обобщим знания об элементах управления через UI, клавиатуру, мышь и джойстик. Узнаем, как создать несколько сцен и переключаться между ними, а также добавим экран загрузки с кнопкой «Начать игру».
          Эффекты частиц
          Познакомимся с такой функцией Unity, как частицы. Узнаем, в каких случаях они применяются и как их можно изменять. С помощью частиц научимся добавлять в игру огонь, дым, салют и иные эффекты, способные придать игре большую красочность.
          Продвинутый уровень
          3 месяца обучения
          Вводный урок. Обзор программы, различия 2D и 3D-игр
          Проведем обзор "Продвинутого уровня" курса. Рассмотрим различия 2D и 3D-игр, создание проекта 2D. Создадим основу из подготовленных ассетов.
          2D-платформер: графика
          Узнаем, как работать с персонажами и анимацией.
          2D-платформер: Tilemap и физика
          Обогатим игровой процесс.
          Спецэффекты в 2D, поочередное отображение объектов с помощью слоев
          Научимся создавать спецэффекты в 2D, поочередно отображать объекты с помощью слоев на камере, создадим миникарту
          User Interface игры
          Создаем UI для игры. Делаем Layout, grid, настраиваем под разные разрешения.
          Scriptable object, изменение редактора
          Рассмотрим Scriptable object, изменение редактора. Добавим настройки уровней и врагов через SO.
          Шейдеры, освещение в 2D
          Рассмотрим шейдеры, научимся делать освещение в 2D. Улучшим картинку.
          Coroutine, serializable, использование классов без MonoBehaviour
          Изучим coroutine, serializable, рассмотрим использование классов без MonoBehaviour. Обогатим игровой процесс. Добавим ловушки с помощью Coroutine.
          Создание случайного уровня
          Научимся создавать случайные уровни.
          Продвинутая работа со сценами, асинхронная загрузка
          Научимся продвинутой работе со сценами, асинхронной загрузке. Рассмотрим использование папок Resources, модификацию готовой игры с помощью StreamingAssets.
          Экспорт игры на Android, Unity Remote
          Научимся экспортировать игру на Android, Unity Remote.
          Организация кода, отладка, итоги
          Рассмотрим принципы организации кода и отладки. Подведем итоги курса.
          Что еще важно знать
          Лицензия
          Сертификат
          Налоговый вычет
          Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188
          Выпускники получат сертификат, подтверждающий знания и навыки
          Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение
          И полезный бонус
          Курс английского в подарок
          В разработке без английского никуда,
          поэтому мы дарим всем студентам
          3 месяца английского от EnglishDom
          Изучите основные инструменты Unity, разберетесь в принципах игровых механик. Реализуете свою собственную 3D-игру.
          Изучите продвинутые инструменты Unity, реализуете сложные игровые методы. Создадите 2D-платформер с элементами roguelike.
          Начальный уровень
          Начальный + продвинутый уровень
          3 месяца
          6 650 ₽/месяц
          6 месяцев
          5 950 ₽/месяц
          6 650 ₽
          Поторопитесь, количество
          мест ограничено!
          Оставьте заявку
          Стоимость обучения
          От 5 950 ₽/месяц
          Осталось 7 свободных мест
          Продолжительность
          Начало занятий
          Занятия проходят
          3 или 6 месяцев
          18 января
          1 раз в неделю
          в вечернее время (МСК)
          Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

          Часто задаваемые вопросы
          Кто преподает?
          Преподаватель курса Андрей Опаркин - опытный разработчик игр, хорошо знакомый с игровой индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста, участвовавшего в разработке игр для значимых в индустрии компаний - Playrix и ElephantGames.
          Кто разрабатывает программу?
          Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
          Как проходят уроки?
          Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
          Чему можно научиться?
          На занятиях ученики самостоятельно создадут игру и освоят C# и Unity.
          Где могут пригодиться эти навыки?
          Владение C# и Unity открывает карьерные возможности в разработке игр, создании клиент-серверных и веб-приложений, фронтенд- и бэкенд-разработке.
          Что делать, если нет опыта в программировании?
          Курс предназначен для тех, кто хочет освоить разработку игр с нуля. Преподаватель подробно разъяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании
          Что получит выпускник?
          Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
          Как проверить результат?
          Результат обучения можно в буквальном смысле "потрогать руками": выпускник создаст собственную игру, которую можно запустить и пройти. Это будет первый проект в портфолио программиста.
          Made on
          Tilda